Реклама в социальной сети может преследовать различные цели. Сотни миллионов пользователей со всего мира активно продвигают свои аккаунты на платформе в инстаграм. В связи с ростом востребованности, маркетологами было разработано несколько видов рекламных кампаний.
Все группы можно разделить на платные и бесплатные. К последней относят:
Сообщения в директ. Метод, с которого можно сказать и начиналось развитие рекламы на платформе. До сих пор способ не теряет своей актуальности. Главное запастись терпением и усидчивостью, чтобы рассылать всем сообщения в “личку”
Сотрудничество с блогерами. Суть заключается в том, что вы выбираете 3-4 блогеров, которые будут рекламировать и продвигать ваш товар
Взаимный пиар. Способ, тихо сходящий на нет. Суть заключается в том, что вы находите 1-2 аккаунта со схожими целевыми аудиториями и рекламируете друг друга своей аудитории
К платной рекламе относится таргетинг. Один из самых работающих способов продвижения и раскрутки аккаунта, позволяющий охватить широкие слои аудитории. Сервис Neurongram
https://neurongram.com/group/targeting-reklama помогает провести настройку рекламы в инстаграм. Именно от правильной настройки будет зависеть успешность таргетинга.